Частный сектор Трион
Описание номера
Цены 2020год


Частный сектор Мираж
Цены 2020 год
Описание номера


Частный сектор Изюминка
Цены 2020 год
Описание номеров


Зеленый домик
Описание номера
Цены 2020 год


Правила брони
Контакты
Правила брони
Формы оплаты


Дополнительная Информация
Заказать трансфер
Описание Алупка
Пляжи в Алупке
Погода в Алупке
Транспорт
Часто задаваемые вопросы


Экскурсии по Крым
Аквапарк Алушта
Аквапарк Евпатория
Балаклава
Бахчисарайский Ханский дворец
Воронцовский дворец
Инкерманский мужской монастырь
Конные прогулки
Ласточкино гнездо
Ливадийский дворец
Массандровский дворец
Путешествие по Крыму на мотовездеходах
Чуфут-Кале
Экскурсии на джипах и мотовездеходах
Ялтинский зоопарк


 

 ЗДЕСЬ МЫ ПРИВОДИМ ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ НАМ ВОПРОСЫ:

 

Вопрос: За сколько дней до начала заезда лучше бронировать объект размещения?
Ответ: В межсезонье это лучше делать за 1 неделю до начала заезда. В сезон лучше всего бронировать за 3-4 недели до начала заезда. Однако на август, как правило, начинают бронировать еще в мае-июне. Поэтому к 15 июля, обычно, можно забронировать отдых уже только на сентябрь

 

Вопрос: Входит ли предоплата в стоимость отдыха?
Ответ: Да, входит.
 

Вопрос: Можно ли забронировать отдых без предоплаты?
Ответ: Нет, нельзя. Предоплата является гарантией серьезности Ваших намерений приезда. Внесение предоплаты гарантирует Вам то, что забронированный номер дождется именно Вас, а не будет сдан кому то другому.

 

Вопрос: Возвращается ли предоплата в случае отказа от отдыха?
Ответ: Нет, не возвращается. В подобных случаях она служит компенсацией упущенной коммерческой выгоды. Возрат возможен только в случае отказа за 1 месяц до заезда.

 

Вопрос: Сколько времени Вам необходимо для подтверждения наличия мест на объекте размещения?
Ответ: Это занимает от 5 минут до 1 суток, в зависимости от того, в какое время поступила заявка, но обязательно на любое ваше письмо будет направлен ответ! В случае, если вы его не получите в течении 1 суток, рекомендуем повторить запрос, значит, вами была неверно заполнена форма заказа.

 

Вопрос: Какой способ оплаты самый лучший?
Ответ: Все предлагаемые Вам способы оплаты достаточно просты. Они отличаются друг от друга лишь сроками прохождения денежных средств и % комиссионных взымаемых банком или платежной системой. Если Вы не знаете какой способ лучше выбрать, посоветуйтесь, мы вам подскажем наиболее удобную систему.

 

Вопрос: А Вы не жулики? Где гарантия что Вы не сбежите с моими деньгами? 
Ответ: Этот вопрос нам задают почти каждый день, с первого дня нашей работы, поэтому мы решили ответить на него здесь. Мы прекрасно понимаем людей, которые его задают. В Интернете действительно встречается много мошенников.
Однако, во-первых, мы работаем на рынке не первый год и наш сайт до сих пор не закрыт. Значит - попросту закрывать  было не за что.

Во-вторых ,создать и "раскрутить" туристический ресурс, в том числе в поисковых системах, сделав его популярным, дело чрезвычайно трудоемкое и дорогостоящее. Окупить эти затраты обманув несколько клиентов попросту экономически не целесообразно.

В-третьих, внося предоплату, вы платите напрямую хозяину объекта, данные на которых   имеются в налоговых и правоохранительных органах. Поэтому, риск быть обманутыми у нас, не больше чем риск быть обманутыми в обычной тур.фирме, с той лишь разницей, что там Вам приходится оплачивать стоимость путевки или тура в размере 100%. У нас же Вы "рискуете" потерять не больше 10% или 20% (в зависимости от установленного объема предоплаты), от предполагаемой стоимости отдыха.

Нам кажется, что логики этих трех причин вполне достаточно, чтобы развеять Ваши сомнения. Однако, есть четвертая, самая важная причина.

Мы дорожим своей репутацией, и стараемся работать так, чтобы Вы стали нашими ПОСТОЯННЫМИ клиентами.

 Если у вас еще есть сомнения, ознакомьтес с отзывами:  ОТЗЫВЫ.

Крым г.Алупка  

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru