Частный сектор Трион
Описание номера
Цены 2020год


Частный сектор Мираж
Цены 2020 год
Описание номера


Частный сектор Изюминка
Цены 2020 год
Описание номеров


Зеленый домик
Описание номера
Цены 2020 год


Правила брони
Контакты
Правила брони
Формы оплаты


Дополнительная Информация
Заказать трансфер
Описание Алупка
Пляжи в Алупке
Погода в Алупке
Транспорт
Часто задаваемые вопросы


Экскурсии по Крым
Аквапарк Алушта
Аквапарк Евпатория
Балаклава
Бахчисарайский Ханский дворец
Воронцовский дворец
Инкерманский мужской монастырь
Конные прогулки
Ласточкино гнездо
Ливадийский дворец
Массандровский дворец
Путешествие по Крыму на мотовездеходах
Чуфут-Кале
Экскурсии на джипах и мотовездеходах
Ялтинский зоопарк


 Процедура бронирования

 

Как узнать стоимость за весь период отдыха? 
После получения заказа  Вам предоставят расчет стоимоти за весь период проживания и наличие свободных мест, а именно  возможности заезда на указанные Вами даты. 
Оформление заявки не обязывает вас к бронированию, вы можете уточнять сумму проживания, условия проживания и другие вопросы, связанные с отдыхом, где в форме ПРИМЕЧАНИЕ указываете интересующие вас вопросы.

 

Внимание:  Ваш заказ остается в системе ОН-ЛАЙН поиска и доступен для заказа другим туристам, пока вы не запросите счет к оплате и Вам не будет указано, что номер стоит на Предварительной бтрони! Поэтому наличие номера будет уточнено на  момент фактического бронирования. 

 

Что гарантирует бронь? 
Если вас заинтересовал выбранный номер, подаете запрос. В случае, если указанная стопимость Вас устраивает, отправляете письмо с просьбой сформировать счет к предоплате. Только после получения этого письма номер ставится на предарительную бронь и вам будет направлен расчет к оплате.
После получения подтверждения предварительной  брони, Вам необходимо в течение 3-х банковских дней внести предоплату. (В сезон это время может быть ограничено  24 часами). Со способами внесения предоплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

 

Как узнать, что бронирование подтверждено? 
После получения предоплаты вам будет направлен бланк брони с указанием всех данных. Убедительно просим проверить правильность заполненной информации.Мы рекомендуем Вам распечатать его и иметь при себе на момент заезда! В случае, если у Вас изменились обстоятельста, заболели, или другие причины, убедительно просим сообщить заранее

 

Можно ли забронировать номер в отеле по телефону или электронной почте? 
К сожалению, мы не принимаем заказы на бронирование номеров по телефону и электронной почте. (Бывали случаи разногласий, путаница дат и стоимости проживания). Приносим извенения. если для Вас это покажется сложным, зато обезопасит Ваш отдых от всевозможных недоразумений и неприятностей! Но если Вам нужна какая-либо помощь, Вы всегда можете  послать электронное письмо по ссылке :   Форма связи

 

Я отправил заявку с сайта,  но не получил подтверждение по электронной почте. Что мне делать? 
Самая распространенная причина, по которой Вы могли не получить подтверждение по электронной почте — неправильно набранный Вами электронный адрес. Поэтому проверьте Ваш электронный адрес перед завершением бронирования. Также нами было отмечено, что в некоторых случаях наше электронное письмо с подтверждением попадает в папку для нежелательной почты. Если Вы не получили письмо после бронирования, отправьте электронное письмо с Вашим номером заказа и другими данными по адресу: Форма связи

 

Сколько номеров можно заказать за одно бронирование? 
За одно бронирование можно заказать любое необходимое вам количество номеров.

 

Могу ли я забронировать отель для проживания в дневное время суток?
К сожалению, забронировать место в отеле на день — невозможно. Наименьшее, что можно забронировать— это одна ночь (сутки)

 

Как сделать специальный запрос?
Во время заполнения  формы заказа пожалуйста, укажите Ваш запрос в окне "Примечание". 

Крым г.Алупка  

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru